суббота, 20 августа 2011 г.

Эстафета «Твоё идеальное утро рабочего дня»



Здравствуйте, друзья!

Давайте немного помечтаем. Представьте, каким бы вы хотели видеть идеальное утро рабочего дня? Пока вы мечтаете, я расскажу вам про мое утро.

На эстафету меня натолкнул очень интересный блог вебмастера самоучки. Пожалуй начнем.



Мое идеальное утро

Прозвенел будильник очень тихо (очень очень), а то раздражает громкий звук во время крепкого сна. 

Резко выключаем тарахтелку, и минут десять валяемся в кровати :) После чего быстро встаем и одеваемся. По пути к кухне делаем легкую зарядочку и ставим чайник. Пока суть до дела, бежим в туалет, умываемся и заливаем кипяток в кружку с кофе.

Медленно размешивая кофе, делаем на лице задумчивую форму. Даже если вы не собираетесь о чем-то думать, все-равно для виду :)

Достаем с холодильника колбаску с маргарином, и делаем бутерброд, намазывая маргарин на хлеб, и накладывая четыре кусочка колбасы сверху. Медленно поедаем вкуснятину, запивая кофем (делаем радостное лицо).

Теперь ходим по квартире с оставшимся кофе. Одеваемся, оставляем грязную кружку на столе в комнате, уходим на работу (учебу) ...

Если у вас есть свой блог, то вы можете принять у меня эстафету, и я с радостью прочту вашу историю.

Передаю эстафету Олегу Маркарьяну.

Хотите получать интересные и увлекательные статьи? Подпишитесь по емаил, я вам буду, благодарен, и в качестве благодарности, я буду стараться делать мои статьи еще более интересными, чтобы понравиться вам, Дорогие читатели.

2 комментария:

  1. Спасибо, Дмитрий. Помечтал от души. Твой пост принес мне много радости)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, Артем. Нужно больше позитива.

    ОтветитьУдалить