воскресенье, 21 августа 2011 г.

Отчет интересностей в блогосфере

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Открывая новую рубрику в блоге, хочу сказать, что она будет пополняться довольно часто, ведь интересное в блогосфере появляется, чуть ли не ежеминутно. Не правда ли?

На сегодня я собрал много интересностей, по которым мы с вами сейчас пройдемся, и после моего отчета, Вы с ними обязательно познакомитесь по ближе.


Данный пост в блоге Владимира Карпеева с юморком, и с чистой правдой. Целых 112 комментариев «переварил» Вовка. Ух как же я завидую, радуюсь за него. J Если Вам знакомо понятие «школота», то этот пост не принесет пользы, но почитать его советую.




В гостях у Терехова, Андрей, автор блога dragonblog.ru, который поможет начинающим фрилансерам начать свой заработок в онлайне. Андрей дает полезные советы, которые помогут Вам добиться успехов во фрилансе. Тут рассказывать нечего, читайте и практикуйтесь.


Действительно, а как? Теперь Вовка в гостях у Олега Маркарьяна. Следует почитать этот пост, тем, кто занимает должность начальника, а так же подчиненного, чтобы не испытать это на себе. Судя по данному посту, Вовка хороший психолог, и я снова завидую рад за него J


Это что-то невероятное, столько интриг и эмоций, а главное какие призы. Главный денежный приз минимум 500$, максимум 5000$. Призы от Apple, такие как Ipad и Ipad 2, Ipod Nano, Ipod Snuffle и другие. Причем участие абсолютно бесплатно. Не знаю как Вы, но я буду участвовать в этом конкурсе. Ссылка на активную тему с конкурсом на маулталк. Всем будущим участникам желаю просрать победы J


Увлекательный и креативный конкурс в блогосфере. Если вы еще ходите в садик, то этот конкурс не для Вас. Лихтин Роман очень меня порадовал, организовав такую вещь. В задании требуется написать интересную статью на тему «один день из моей школьной жизни». Призовой фонд 150$.

Удачи в конкурсе.



И вот самая актуальная новость блогосфере и последняя на сегодня. Этим летом стартует ежегодный турнир по спортивному покеру среди сеошников, вебмастеров, копирайтеров, блоггеров, фрилансеров…

Очень много интересных призов, сейчас начну учиться играть в покер J

Организатор – портал webmasters.ru

Информационный спонсор турнира – Вовкин SEO блог.

Техническую информацию, порядок участия, вступительные взносы, призы вы можете прочесть здесь.

Вот и все. Мне жаль, что нам пора прощаться. К сожалению, на сегодня я исчерпал свой лимит вдохновения, но вы можете мне его зарядить, подписавшись на рассылку блога.

Удачи друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий