среда, 31 августа 2011 г.

Пиарим себя или о вас упоминают известные блогеры


Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы поговорим об одной очень интересной теме для начинающих блоггеров (в том числе меня). Я хочу вам рассказать о том, что нужно делать, чтобы о вас упоминали известные блогеры. Да, да … те самые известные из всех известных. За небольшое время я выработал свою собственную методику, и сейчас собственно ей с вами поделюсь.

В моей простейшей методике два вида пиара:

1. Контактный пиар – выход на контакт с известными блогерами.
2. Конфликтный пиар – вас упоминают, как врага блоггеров.

Начнем с самого основного и распространенного способа контактного пиара. Как использовать метод вы сейчас узнаете.


Выходим на контакт с блогером. Это можно делать, как по скайпу, так по icq (по email тоже можно, но не желательно). Заводим с ним диалог на конкретную тему (желательно задать какой-либо вопрос), например:

Добрый день! (дожидаемся пока он ответит)
У меня к вам вопрос, как к проффесионалу. Как монетизировать блог? (здесь может быть любой ваш вопрос, главное не очень сложный, чтоб на него можно было ответить)

Суть переписки понятна? Если нет, то суть вы узнаете чуть позже, а сейчас об еще одной детали.

Ваш ник должен быть таким же, каким вас будут знать в блогосфере, то есть это может быть ваше имя с фамилией. Теперь перейдем к сути переписки.

Суть проста и понятна, вы с блогером вошли в первый контакт, а значит первый этап пройден. Он даже не догадывается о том, что вы с помощью его хотите пропиарить себя. Вы вошли в переписку, а значит, он, скорее всего, запомнит вас на некоторое время. Но через, сколько времени можно к нему снова обратиться за «помощью»? И какой следующий шаг?

Следующего шага нет, есть только варианты шагов на выбор, все для вашего удобства. Выбирать варианты будем чуть позже, а сейчас я расскажу, когда же снова входить в контакт с потенциальным пиарщиком.

Примерное время перерыва это неделя, но не больше. За это время блогер еще не успел вас забыть, смотря какая у него память, но обычно у всех блогеров память хорошая. О чем на этот раз его следует спрашивать? Вот сейчас будет перечень шагов.

1. Написать обзор блога. Знаете, как блогер будет рад новому обзору его блога. Только не забывайте, что обзор должен быть грамотен и правдивен. После прочтения обзора, попросите блогера оставить комментарий, если конечно он его не оставит без вашей помощи.

2. Предложить принять эстафетную палочку. Вы очень хорошо запомнились известному блогеру, а теперь просите его принять эстафету на интересную тему, почему бы и нет? Здесь больше шансов, что блогер согласиться, но смотря какой блогер. Вы спросите, где здесь пиар? А пиар вот в чем. В своем эстафетном посте блогер опубликует ссылку на ваш пост в вашем блоге и в роли анкора напишет ваш бренд.

3. Взять интервью. Один из самых интересных и наиболее сложных шагов. Вам нужно тщательно подготовить вопросы, разобраться со временем взятия интервью. В чем суть? Суть в том, что блогер даст знать о своем интервью в своем очередном посте, если он этого не сделает, то вежливо попросите, тогда обязательно сделает.

4. Предложить гостевой пост. Самый сложный и пока последний шаг из моей методики. Пока последний потому, что возможно я выработаю со временем следующие шаги, но пока это последний шаг. Гостевой пост должен быть очень качественным, если вы еще не проффесионал в этом деле, то лучше на первое время не испытывайте. Здесь надо надеяться на удачу, ведь не каждый блогер согласиться принять какой-то гостевой пост. Хотя, если вы удачно прошли все предыдущие шаги, то данный вариант для вас будет не помехой

Теперь рассмотрим конфликтный вид пиара. Он не очень большой, поэтому быстренько пробежимся и начнем комментить данный пост.

1. Написать скандальный пост об известных блогерах. Если этот пост дойдет до них, то слава вам обеспечена, причем на долго.

Тут в принципе пока все. Выслушаю ваши мнения и дополнения к моей методике.

И вот еще один совет, добивайтесь уважения хорошими способами и не смотрите на известных блогеров, как пиарщиков, а смотрите, как на партнеров.

4 комментария:

  1. Скандальный пост - это временная слава, которая ни к чему хорошему не приводит :) А остальные методики очень даже хороши :)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Вами, и конфликты следует решать мирным способом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если не секрет, на ком же Вы эти рецепты уже опробовали-то? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Были ссылки примеров, но я убрал, посмотрите мой первый пост и поймете :)

    ОтветитьУдалить