четверг, 27 октября 2011 г.

Следующая остановка Блогосфера. Мое путешествие

 Здравствуйте, Дорогие друзья!

Давно я не писал в свой блог, но на это есть свои причины. Стало больше дел в сети (по игровой части), а так же реал. Если Вам интересно, то я на данный момент являюсь модератором чата в одной увлекательной браузерной игре Территория 2. Слежу за чатом, кляпаю нарушителей, а так же заполняю офф. сайт ихней структуры полезными материалами по игре. Мне это нравится и я продолжу этим заниматься, и постараюсь по больше времени уделять блогу.  А теперь перейдем к делу.

Осталось всего 3 дня до окончания конкурса "Мое путешествие в блогосферу", поэтому кто еще не принял участие, поспешите, ведь призовой фонд более 25 тысяч рублей, подробнее прочтете в конце поста.

Мое путешествие в блогосферу началось несколько лет назад, но я об этом еще не подозревал. Вещи собраны, чемоданы готовы, поехали...

Первая остановка "Создание сайтов"
  
Все началось с создания сайтов. Сначала на uCoz'e, позже на остальных движках. Меня это очень увлекло, днями и ночами я искал скрипты для своих сайтов, пытался устанавливать, менять... Вообще ведением сайтов я начал заниматься около 7 лет назад, и продолжалось это более 5 лет, пока вдруг "поезд не остановился" и не объявил следующую остановку...

Следующая остановка "СЕО" 

Мне кажется догадаться не сложно :) Свои сайты нужно продвигать в поисковых системах, и этим я занялся спустя несколько лет. Начал активно читать сео блоги (пошел запах блогосферы), практиковался, познал много теории по сео . В один прекрасный день я сел и подумал. Почему бы не опробовать себя в роли таких же авторов сео блогов, но... Я пошел по другому пути. О таком понятии, как блогосфера, тогда еще не знал, а о копирайтинге имел какое-то представление...

Следующая остановка "Копирайтинг" 

Эта сфера занимала очень много времени. Мне приходилось писать десяток статей в день на продажу и по заказам клиентов. Главным вдохновителем стал блог Дениса Каплунова, который мы все читаем по сей день... По мимо продаж статей, я заполнял свои сайты своими руками, на тот момент было 3-5 сайтов. Имел прибыль, как с сайтов, так и с копирайтинга, но главный доход мне приносило написание статей.

Конечная остановка "Блогосфера" 

Примерно 2 года назад это случилось. Мне в голову "вбилось" такое понятие, как блогосфера. Мой первый блог был на движке "blogspot" (на котором находится данный блог), спустя небольшое время я перешел на вордпресс и меня так увлекло это дело, что я почти полностью переключился на блог, стал активным читателем многих блогов в рунете, которые читаю до сих пор.

Хочу сказать спасибо авторам таких блогов, как "Блогоника", "Копирайтинг от А до Ю", "Блог Терехова", "Вовкин Блог", которые вдохновили меня на блогосферу и все виды моей деятельности. Спасибо Вам!
А так же хочу сказать спасибо автору конкурса, а так же всем спонсорам.


Данная статья написана в рамках конкурса "Моё путешествие в Блогосферу". Конкурс проводится с 3 октября по 3 ноября 2011 года на блоге blognat.ru.
Призовой фонд конкурса: 2000 рублей + 3 лицензии semonitor expert + 3 лицензии Викинг Ботовод + 3 лицензии Twidium





Спонсорами конкурса являются: Viking Studio - программы для раскрутки Вконтакте, Semonitor - набор программ для раскрутки и оптимизации сайта, Twidium - умный массфоловинг.

2 комментария: