пятница, 22 июля 2011 г.

Blogonika.ru - обзор популярного блога


Первый обзор блога известного деятеля рунеты, Олега Маркарьяна.

Сейчас мы попробуем, как можно лучше проанализировать данный блог.

Название Блога - Блогоника. Город блоггеров.


Начнем обзор с верхней части. А именно с шапки. Лично мне она очень нравится, не знаю как вам. Шапка  точно ассоциируется с блогом.


Поиск сверху, я до сегодняшнего дня не замечал, может я немного слеповат :).

Блок "Свежие записи". В нем 7 последних записей блога. Давайте глянем визуально. Не кажется ли вам, что статей в блоке маловато? И мне так кажется. Думаю 10 было бы лучше, но это лично мое мнение.

Теперь перейдем к тому, что меня больше всего привлекает в блогонике - рубрики.

Всего 29 категорий, и это означает, что автор блога разнообразен. Олег Маркарьян явно разбирается в таких сферах, как сео, копирайтинг, блогосфера, вообщем продолжать можно долго.

Очень полезный блок "мои любимые блоги".
С помощью него можно узнать, какие блоги читает наш гость.

Давайте скажем на прямую - Олег Маркарьян пишет увлекательно-познавательные статьи для свои дорогих чителей. На данный момент в блоге 816 подписчиков и с каждым днем их становится все больше.

На последок хочу пожелать хорошего развития блога, и удачи в жизни.

Увидимся скоро, друзья мои!

Если вам понравился пост, подпишитесь по емаил, и я вам буду оповещать о новых своих постах.

4 комментария: