понедельник, 5 сентября 2011 г.

5 Основных Методик SEO в Строительстве Вебсайта

Здравствуйте, друзья!

Пишу данный пост в новую рубрику «продвижение сайтов». Буду стараться ее пополнять свежими идеями. А теперь перейдем к делу.

Любая цель разработчика сайта, знать о методиках SEO. В наше время, даже самая отсталая компания использует интернет технологии. Проектирование вебсайта компании дешево и эффективно потому, что всемирная паутина – единственная среда, которая предлагает мгновенный информационный доступ к миллионам пользователей по всему миру.

Поисковая оптимизация – шаг к созданию эффективного вебсайта, который получит много хитов и посетителей. Сайт, который никто не посещает, бесполезен, так давайте же его вместе раскрутим.

Ваш сайт должен находить поисковик, при вводе ключевых слов. Как только вы вводите ключевое слово, касающееся вашего продукта, которое вы предлагаете, ваш вебсайт должен занимать первое место в поисковике.

Чтобы провести ваш сайт на вершину «олимпа», получать прибыль с него, вы должны знать методики поисковой оптимизации.

Методика №1 - Если Вы имеете существующий вебсайт и домен, оптимизируете тот, который Вы в настоящее время имеете вместо того, чтобы покупать новый домен.

Это пойдет во благо гуглу. И зачем покупать новый домен, если можно оптимизировать старый и получать трафик.

Методика №2 – Вы должны знать, кем являются и к чему стремятся ваши потенциальные клиенты.

Если бы ваш сайт был об обрабатывающей промышленности, и пользователь напечатал о вашем продукте в поисковике, нажал кнопку «поиск», то он бы попал сразу на ваш сайт.

Удостоверьтесь, что на вашем вебсайте целевой рынок будет «сцеплен».

Изучая ЦА, узнайте об их интересах, местоположении, возрасте чтобы иметь идею относительно того, что Вы можете предложить им взамен. Кроме того, Вы можете, так или иначе, связать их интересы с вашими продуктами и обслуживанием.

Методика №3 – Подбор правильного ключевого слова.

Вы должны быть гибким и творческим человеком, подбирая ключевые слова для оптимизации вашего сайта. Гугл и Yahoo предлагают некоторые подсказки SEO и инструменты, как Вы можете подобрать ключевые слова, которые приведут к хорошим результатам.

Не используйте только одно ключевое слово, изменяйте ключевые фразы, экспериментируйте и получайте посетителей.

Методика №4 – Изучите ваш целевой рынок, проектируя вебсайт.

Дизайн включите в общую тему сайта. Обращайте внимание на меньшие детали, типа цвета, шрифта, размера.

Удостоверьтесь, что вебсайт является дружественным и не забывайте добавлять полезные статьи, подсказки и ссылки по теме, которые могут быть полезны другим пользователям.

Желательно иметь функцию «показать другу», чтобы привлечь больше посетителей.

Методика №5 – Следите за содержанием вебсайта.

Регулярно обновляйте ваш сайт полезным контентом. Сделайте рекламное резюме. Письмо, которое будет содержать больше, чем 500 слов потеряет к пользователям интерес, так как никто не станет это читать, а только «проскользят» по тексту.

Стремитесь быть лучшим и самым востребованным, упоминайте это в ваших продуктах, и вы произведете больше впечатлений на потенциальных клиентов. Этот метод помогает обращать внимание на ваши продукты.

А теперь закончим мою пустую болтовню о методиках SEO и строительстве вебсайтов.


Выслушаю ваши мнения и комментарии.


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Комментариев нет:

Отправить комментарий